Сбербанк Онлайн признан самым доступным мобильным приложением для людей с инвалидностью
Сбербанк высоко ценит доверие клиентов с особенными потребностями и тщательно следит за сохранением высокого уровня доступности и удобства в каждом обновлении. В приложении Сбербанк Онлайн незрячим пользователям доступны все функции, то есть реализован инклюзивный подход к разработке.
Поддержка скринридеров VoiceOver и TalkBack, озвучивающих визуальное содержание экрана, доступный интерфейс, логичный переход между элементами в приложении Сбербанк Онлайн – все это позволяет незрячему клиенту быстро и без дополнительных барьеров пользоваться банковскими услугами.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«В проектировании и тестировании новых цифровых сервисов банка принимают участие пользователи с нарушением зрения, а двое незрячих тестировщиков работают в Сбербанке на постоянной основе. Банк стремится сделать полностью доступными и удобными для клиентов с инвалидностью все свои удаленные каналы. Мы рады, что наши усилия высоко оценены как экспертами рынка, так и самими пользователями».
Руководство по цифровой доступности, созданное Сбербанком, открыто для всех компаний и поможет им в создании своих продуктов для людей с инвалидностью. Руководство доступно на сайте http://specialbank.ru/guide/.
ТОП
- В Якутии мужчина застрелил свою сожительницу из ружья соседа: На владельца оружия завели уголовное дело
- "Альфонс" из Нигерии похитил у жительницы Якутии 5 миллионов рублей
- В Ленском районе по иску прокуратуры суд принял решение о прекращении полномочий главы Беченчинского наслега
- АО «Алмазы Анабара» группы АЛРОСА: Важнейший опыт рекультивации земель Арктики после промышленной добычи
- В Якутии суд обязал предпринимателя выплатить 564 тысячи рублей за установку некачественных пластиковых окон
Комментарии
Добавить комментарий