Сбербанк и Росреестр зарегистрировали 1 миллион сделок с недвижимостью в электронном виде
Миллионным клиентом сервиса электронной регистрации стала жительница Башкирии Устинова Анна Александровна, которая приобрела квартиру в ипотеку Сбербанка:
«Воспользоваться "Электронной регистрацией" предложил менеджер банка — и действительно всё прошло очень быстро, буквально через 3 дня после сделки я уже получила все документы. Приятной неожиданностью для меня стало и то, что я оказалась счастливым миллионным клиентом. Спасибо большое за такой сервис Росреестру и Сбербанку!».
26 июня представители руководства Сбербанка и Росреестра торжественно поздравили Анну Александровну и вручили памятный подарок от Сбербанка.
Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка:
«Мы поздравляем нашего миллионного клиента и желаем счастливого новоселья! Мы рады, что наши сервисы помогают клиентам удобно, быстро и, главное, безопасно приобрести жилье и пользуются популярностью по всей России. Запуск нашего совместного проекта с Росреестром стал важным шагом на пути к цифровизации государственных услуг в сфере недвижимости и позволил перейти к дистанционному оформлению сделок в электронном виде. Особую значимость сервис приобрел в условиях всеобщей самоизоляции — спрос на услугу вырос на 50% по ипотечным сделкам и в 6 раз по сделкам с недвижимостью без ипотеки. На сегодняшний день более 82% сделок с недвижимостью в Сбербанке регистрируются через сервис электронной регистрации».
Олег Скуфинский, руководитель Росреестра:
«Опираясь на успешный опыт реализации проекта по электронной регистрации сделок с недвижимостью со Сбербанком и в сотрудничестве с крупнейшими кредитными организациями, в настоящий момент мы разрабатываем универсальный стандарт взаимодействия. Мы нацелены на то, чтобы через полтора года весь процесс оформления сделки занимал у нашего клиента 1 рабочий день».
Пандемия коронавирусной инфекции показала, что основным трендом в предоставлении государственных услуг является цифровой формат, рассказали в ведомстве. В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» Росреестром проводится целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение доли ипотечных сделок, поступающих на государственную регистрацию в электронном виде. По итогам 2019 года 9% заявлений о государственной регистрации ипотеки поступило в Росреестр в электронном виде. По состоянию на июнь 2020 уже 37% заявлений о регистрации ипотеки поступает в электронном виде, что почти в два раза выше показателя национального проекта на 2021 год.
«Электронная регистрация» в комплексе с другими онлайн-сервисами ДомКлик позволяет покупателю и продавцу недвижимости решить все вопросы по сделке за один визит в банк, включая регистрацию права собственности. В случае покупки квартиры в новостройке сотрудник банка сам выезжает к клиенту домой для подписания и отправки документов на регистрацию. Зарегистрированные документы все участники сделки получают в личном кабинете ДомКлик и на электронную почту.
Совместный сервис Сбербанка и Росреестра был запущен в январе 2016 года для сделок на вторичном рынке, в январе 2017 года сервис стал работать и для новостроек.
В большинстве регионов России срок регистрации сделок в электронном виде не превышает 4 дней, что в 2 раза быстрее по сравнению со стандартными сроками регистрации.
ТОП
- В Якутии мужчина застрелил свою сожительницу из ружья соседа: На владельца оружия завели уголовное дело
- "Альфонс" из Нигерии похитил у жительницы Якутии 5 миллионов рублей
- В Ленском районе по иску прокуратуры суд принял решение о прекращении полномочий главы Беченчинского наслега
- В Якутии суд обязал предпринимателя выплатить 564 тысячи рублей за установку некачественных пластиковых окон
- АО «Алмазы Анабара» группы АЛРОСА: Важнейший опыт рекультивации земель Арктики после промышленной добычи
Комментарии
Добавить комментарий